Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 04:45   #4
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 3

Цитата:
Сообщение от 502 Посмотреть сообщение
А если днище проклеить,от этого не будет гнить кузов,а то некоторые спецы говорят что оно не дышит и от этого вскоре все гнить будет.
Как раз наоборот. Если вода попадет под штатное напольное покрытие, и там не будет какой-либо дополнительной вибро-шумоизоляции, то полу хана. "Вибра", особенно наклеенная с небольшим нахлестом, защищает кузов не хуже известных резино-битумных мастик. А учитывая толщину материала, наличие на поверхности фольги - так еще и лучше. Сплэн, Акцент способны создать мокрый компресс. Но учитывая, что под этими материалами будет надежная гидроизоляция из вибры, такой компресс будет менее губительным для кузова, чем компресс из мокрого войлока. А сушить этот войлок, т.е. каждый раз снимать накладки порогов, сидения, накладку тоннеля - нереально!
tst2 вне форума  
Вверх