Цитата:
Сообщение от yamajama34rus
просто. в первых штатные ты провода на болт не кинеш потому что там под 13 ключ. а штатные по 10. с этим надо похимичить. а тонкий проводок с мамкой. (лампочка аккум.) кидаеш на букву Y помоему или чё то такое.) но
не на W это точно. просто забыл чё там за буква.
короче получаеться если он стоит то на самый верхний контакт. тоесть
первый от двигателя второй от радиатора.))) вообщем как мог обьяснил
а вообще самое просто проверить это втыкаеш в первый разьём. поворачиваеш зажигание. смотри если аккум загорелся на приборах то попал куда надо!! а если нет то переставиш на другой и всё. тока если с первого раза не попал на нужны контакт не заводись!! от греха по дальше
|
Спасибо!!! Теперь как его вытащить, там мешают трубки кондиционера?