Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 14:04   #720
kNight
Интересующийся
 
Аватар для kNight
 
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: г. Майкоп, Адыгея
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
kNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скороkNight станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Gelik Migalkin, достаточно нормальные обороты - это сколько по твоему? Попробуй набери 1500 об/мин, и только потом плавно отпускай сцепление. Это НОРМАЛЬНЫЙ способ трогаться, в нем нет ничего страшного и губительного для движка или сцепления. А вот если дашь меньше оборотов - двигатель спасибо не скажет.
Если и после этого вибрации сильно докучают, проверь на сервисе состояние подушек двигателя, их ещё кажется "гитарами" называют, может какая криво лежит или что-то с ними не в порядке.
А в целом двиг плохо отбалансирован, поршни с завода идут плохо подогнаными по зазорам, так что небольшие вибрации даже на холостом ходу для этого движка нормальное явление. На форуме калиноводов тарахтение на холодную у этого двигателя подробно обсуждали. В целом или не заморачиваться, или делать капремонт, под большие поршни. Я решил не заморачиваться.
kNight вне форума  
Ответить с цитированием Вверх