Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 16:12   #392
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Не лей больше. Масла с летними индексами 50...60 не очень полезны для двигателей подобных современным вазовским моторам. Я не вникал в конструкцию двигателей устанавливаемых на Приору, но если там как и на 2112 остались гидрокомпенсаторы, то такое масло резко снизит их ресурс. Кроме того незначительно но повыситься расход топлива. Такое масло стоит лить только по рекомендациям производителей моторов. Например хондовские движки ооочень высокооборотистые, но 10W-60 они непериваривают напрочь при любом стиле езды - жрут его как танки. И почему то начинают уходить клапанные зазоры (на хондовских моторах первая регировка клапанов требуется на 150-200тысячах. А любители "спортивных" масел ездиют на регулировку каждые 20-30тыс). Поэтому Хонда и рекомедует даже для форсированных своих моторов масла с индексами 40 и даже 30. Синтетические масла 5W40 от известных брендов будут наилучшим выбором для Приоры в средней полосе. Летом и на юге страны можно использовать и 10W40. 0W30/0W40 для сибирских зим. Главное не залить бодягу поддельную. А чего то мудрить не стоит - много лучше мотору не будет, а вот шанс "насолить" мотору есть.
может быть ты и прав.....у нас снабженцы(масла, автохимия...) пересели на такое, вот и я решил попробовать. заодно и проверим, как оно влияет на мотор) я думаю, вазовские моторы менее прихотливые чем на иномарах, все переваривают (от уфимского до такого) не думаю, что чем то навредит такая вязкость. кстати, текучесть и свойства у него обычные, просто верхний порог выше чем у обычного.
MAX вне форума  
Вверх