Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 22:55   #984
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

I'll be back, дубль два)) Кой чему научился, посмотрим как пойдет... У нас уже поздно, поэтому пока по тому что увидел, завтра на работе внимательней изучу что написали пока меня не было.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Я тебе еще раз говорю: европейских микробов у нас кот наплакал, российских нет вообще, зато японские готовы запретить. Пиндец !
Микрики никто не запрещает, процент микриков категории D - довольно низок. Запрет в первую очередь автобусов, и я с этим согласен, ибо автобусы с левой дверью - не дело.
Только следовало оговорить расположение двери а не расположение руля, а то так можно руль перекинуть, дверь то там же останется...
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Как раз в этом секторе у нас экономия доходит до маниакальной... Ещё раз говорю : нефтяники-газовики и их подрядчики далеко не одно и то же. Может, хозяева одни, а жизнь разная. Поэтому на трассе полно иномарок-тягачей тех, кто занимается грузоперевозками. А подрядчики нефтяников работают в большинстве на Камазах и Уралах. Да и так называемые "дороги" на месторождениях очень жидковаты...
+++
Так и есть. Не знаю как газовики, но наши нефтяники не тянут полное автомобильное обеспечение, этим занимаются подрядчики и субподрядчики. А им в большинстве своем лишь бы сэкономить. Если бы не требования во многих тендерах о возрасте техники - так бы и ездили лаптежники. Работают у нас в основном Уралы, затем КамАЗы и наконец КрАЗы. ПОчему так - в первую очередь потому что они дешевые. Далее - контрактом жестко оговорены сроки ремонта/замены техники и неустойки. Это надо либо целый парк резервный держать, либо свой склад запчастей, и то, и то накладно. И в любом случае на базу машину ремонтировать. А на наши машины запчасти можно на месторождениях найти... Ремонтопригодность - наши двигатели куда проще в поле починить. Ну и наконец дорог нету, это тож проблема, иномарок по проходимости класса Урала, а тем более КрАЗа я не знаю.

Ну и по старым.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну то есть кроме голословного "у нас популярнее/лучше" ничего за душой нет?
А я только об этом и писал. О каких то эксплуатационных качествах собирать не буду, что толку. Скажу только что на форуме авторевю есть отличная ветка по Татрам, и там все отлично расписано. ЧТо там что здесь - от людей работавших на Татрах только позитив.
Ну и тот факт что татры 80х-90х все еще ездят, а КамАЗы самосвалы тех времен найти куда сложнее - какбэ намекае...
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Не знаю, что великолепного в этих дизелях? Если б они стояли на милицейском УАЗике или в машине Скорой помощи, возможно их бы и хватало, но для грузовика - это здыхлики. По ровной дороге ещё куда ни шло, но в гору КАМАЗ редкосный тормоз.
Великолепна простота и ремонтопригодность.
Во всем остальном они уступают, да, потому ЯМЗ уже делает двигатели на базе Реношных, а КамАЗ переходит на Камминс по тихой.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх