Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 08:54   #395
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от krott Посмотреть сообщение
Керамические диски, многопоршневые супорта, всякие системы типа абс, ассистенты торможения. Всё это создано для вытягивания лишних денег при покупке машины. Даже на приору поставили вентилируемые диски, чтоб денег побольше срубить с покупателя. Такой познавательный форум. Ну перестаю удивляться. =)
где-то ты прав. в реальной жизни человек с такими режимами редко сталкивается. тут вопрос перегрева и эффективности.
если все время ездить на тормозах как толик то конечно почувствуешь что на ино с такими приблудами лучше тормозишь.
опять же многое зависит от массы автомобиля и его максимальной скорости. производитель закладывает соответствующую конструкцию тормозной системы.

ПС: блин тут такое было а я пропустил((
Brocker вне форума  
Вверх