Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 08:58   #396
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
я предлагаю ознакомиться вот с этим и уже закончить этот бессмысленный спор...
з.ы. тут вам и про тормозной путь и про радиус дисков)))
ВТФ?
Что за бред?
Особенно порадовало про то что Жигули и Феррари затормозят примерно одинаково))
Почему то совсем не учитывается площадь тормозных поверхностей, их эффективность.
Речь там идет видимо о торможении с блокировкой, но так тормозить нельзя, и АБС не даст. Так что статья ниачем.
От себя - Креста у меня с вентилями спереди/обычными дисками сзади, Краун - вентили спереди/барабаны сзади. Масса примерно одинакова (1300 кг). Креста с дисками по кругу тормозит куда приятнее и лучше... Ее тормоза и более эффективны, и более информативны.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх