Цитата:
Сообщение от Пчёл
я предлагаю ознакомиться вот с этим и уже закончить этот бессмысленный спор...
з.ы. тут вам и про тормозной путь и про радиус дисков)))
|
ВТФ?
Что за бред?
Особенно порадовало про то что Жигули и Феррари затормозят примерно одинаково))
Почему то совсем не учитывается площадь тормозных поверхностей, их эффективность.
Речь там идет видимо о торможении с блокировкой, но так тормозить нельзя, и АБС не даст. Так что статья ниачем.
От себя - Креста у меня с вентилями спереди/обычными дисками сзади, Краун - вентили спереди/барабаны сзади. Масса примерно одинакова (1300 кг). Креста с дисками по кругу тормозит куда приятнее и лучше... Ее тормоза и более эффективны, и более информативны.