Цитата:
Сообщение от krott
Из прочитанного про тормоза в этой теме можно сделать вывод. Керамические диски, многопоршневые супорта, всякие системы типа абс, ассистенты торможения. Всё это создано для вытягивания лишних денег при покупке машины. Даже на приору поставили вентилируемые диски, чтоб денег побольше срубить с покупателя. Такой познавательный форум. Ну перестаю удивляться. =)
|
Керамика - меньше подвержена перегреву. поэтому более эффективна. Ставится в основном на мощные автомобили. потому как на стабосильны эффект малозаметен.
многопоршневые супорта - единственная система из перечисленных, которая влияет на уменьшение тормозного пути. На Лачетти сколькипорщневая система?
АБС - предотвращает блокировку колёс, оставляя авто управляемым. На асфальте предотвращает "плавку" шин, чем уменьшает тормозной путь. В других условиях тормозной путь увеличивается.
Ассистент торможения - в ходе эупериментов было выяснено, что человек не всегда максимально давит на педаль, а перед самой аварией даже преодпускает. Поэтому и появилась система ВА - дожимает педаль тормоза. Но на длинну тормозного пути непосредствено не влияет (если давить на педаль со всей дури)