Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 12:51   #402
Sanysh
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanysh не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

У меня Приора уже 4.5 года.Пробег 90000км.
На 50000км.заменил только опорный подшипник.Натяжной дополнил смазкой.
Периодически слежу за натяжением ремня при работающим горячем двигателе.
Метки должны совпадать и слегка дергаться.
Ремень родной буду менять на 150000 тысяче.
Натяжной и опорный на 100000 тысяче.
Одним словом -следите и можете через 40000-50000км. менять только опорный,
а натяжной через 100000км. при условии хорошая смазка подшипника(периодическая).
При работе опорный испытывает большие нагрузки,чем натяжной.
Ну и за помпой следите.Хорошая смазка и только смазка подшипников продлит жизнь клапанов.
Самый крутой, но сухой подшипник Вам доставит много хлопот.
Это мое заключение сделано на опыте эксплуатации нескольких Приор.
Sanysh вне форума  
Вверх