Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 14:49   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
вообщет в статье приору мочили
тоже так показалось. пример: минусы за 10 сантиметровую не очищенную дворником зону на лобовом (водительский дворник не доходит до бокового края стекла 10 см). ну так это решается за 15 секунд, надо поводок отрегулировать.
пример 2: смотрим, на каких шинах теститровали ины, на чем была приора. на том гамне, на котором ездила приора, можно было слить даже москвичу 2141, обутому в нормальные шины. баргрузин - завсегдатай хвоста шинных тестов. как можно было делать такое сравнение...??? - а баллы то опять сняты...

а вообще, было бы здорово провести тот же тест в том же составе, тока с приорой на обычных, но нормальных шинах, прошитой Паулюсом и на стойках сс20 комфорт либо шоссе. вот бы и сравнили и динамику, и управляемость, и звуки подвески.
уверен, тест был бы интересен и самим журналистам и людям

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 21.12.2011 в 15:01.
Лесной Слон вне форума  
Вверх