Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 15:49   #418
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

nikolya, объясню подробней.
очень не уверен, что шины, на которых машины выступили в тесте, были стоковыми. вообще никогда не встречал бюджетную рено, обутую в стоке в топ от мишлена)))
даже если шины стоковые, мы тестируем шины или машины? а? шины при равных машинах (+/-) - решающий фактор!!!!
как уже писал про тест, с приоры сняли балы за неотрегулированный поводок. проблема пустячная, решается за 15 секунт! но баллы сняты. разница между приорой и лачей 150 тысяч. сколько раз на эту разницу можно отрегулировать этот несчастный поводок????? зачем снимали эти балы, не понимаю.

покупая машину, вы не присягаете пользовать её в стоковом варианте. личный опыт: выбросил совершенно исправные амы сааз, поставил сс20 = совершенно другая машина, кординально другое поведение на дороге+комфорт, несмотря на большую жесткость. а цена вопроса всего 10 000 рублей. на 1/15 часть от разницы в стоимости можно себе позволить поставить нормальные амы или купить комплект отличных шин? или надо неприменно ездить в стоке???

ИМХО: тестирование машины в стоке - вопрос маркетологии. тестирование машины в разумном недорогом тюне - вопрос пользования. не согласны??? если в тесте признали вазовский стоковый дворник хреновым (скрипящим и не чистящим), в чем неправильность поставить на ВАЗ дворники Чемпион за 280 рублей, если они составляют 1/500 от разнице в стоимости с машиной конкурентом... видите, речь совершенно не о уровне WTCC или БМВ, как неудачно кто-то выше посоветовал.

можно тот же самый тест в журнале, но перед ним я за 15 секунд с помощью ключика на 13 отрегулирую поводок дворников, что бы не справедливо не снимались баллы?

представьте: вы пришли в салон за своей лачетти. а вам говорят: все мастера из предпродажного цеха заболели. есть лача, но на ней не прикрутили зеркала, поводки дворников, брызговики и т.п. - всё в наличии, только пока лежит в багажнике. если возьмете и прикрутите сами, получите скидку в 150 000 рублей. Вы ответите: тут фуфло, пойду в другой салон!, или сочтете происходящее за подарок судьбы, ибо сами все прикрутите за час, но съэкономите полугодовой зароботок????

мало кто ездит на 100% стоке. даже антидождь на лобовом это тоже по сути доработка. когда на сайтах начинаются терки что лучше, половина уверена в своей правоте, забывая, что у него совсем не сток. это касается и лачетти и приоры и всего остального. поэтому, имхо, тест с допуском недорогого нормального улучшения авто, может иметь место, если сравнивать именно машину в использовании, а не ради заказов производителей
Лесной Слон вне форума  
Вверх