Re: Приора, Лачетти или Авео
nikolya, объясню подробней.
очень не уверен, что шины, на которых машины выступили в тесте, были стоковыми. вообще никогда не встречал бюджетную рено, обутую в стоке в топ от мишлена)))
даже если шины стоковые, мы тестируем шины или машины? а? шины при равных машинах (+/-) - решающий фактор!!!!
как уже писал про тест, с приоры сняли балы за неотрегулированный поводок. проблема пустячная, решается за 15 секунт! но баллы сняты. разница между приорой и лачей 150 тысяч. сколько раз на эту разницу можно отрегулировать этот несчастный поводок????? зачем снимали эти балы, не понимаю.
покупая машину, вы не присягаете пользовать её в стоковом варианте. личный опыт: выбросил совершенно исправные амы сааз, поставил сс20 = совершенно другая машина, кординально другое поведение на дороге+комфорт, несмотря на большую жесткость. а цена вопроса всего 10 000 рублей. на 1/15 часть от разницы в стоимости можно себе позволить поставить нормальные амы или купить комплект отличных шин? или надо неприменно ездить в стоке???
ИМХО: тестирование машины в стоке - вопрос маркетологии. тестирование машины в разумном недорогом тюне - вопрос пользования. не согласны??? если в тесте признали вазовский стоковый дворник хреновым (скрипящим и не чистящим), в чем неправильность поставить на ВАЗ дворники Чемпион за 280 рублей, если они составляют 1/500 от разнице в стоимости с машиной конкурентом... видите, речь совершенно не о уровне WTCC или БМВ, как неудачно кто-то выше посоветовал.
можно тот же самый тест в журнале, но перед ним я за 15 секунд с помощью ключика на 13 отрегулирую поводок дворников, что бы не справедливо не снимались баллы?
представьте: вы пришли в салон за своей лачетти. а вам говорят: все мастера из предпродажного цеха заболели. есть лача, но на ней не прикрутили зеркала, поводки дворников, брызговики и т.п. - всё в наличии, только пока лежит в багажнике. если возьмете и прикрутите сами, получите скидку в 150 000 рублей. Вы ответите: тут фуфло, пойду в другой салон!, или сочтете происходящее за подарок судьбы, ибо сами все прикрутите за час, но съэкономите полугодовой зароботок????
мало кто ездит на 100% стоке. даже антидождь на лобовом это тоже по сути доработка. когда на сайтах начинаются терки что лучше, половина уверена в своей правоте, забывая, что у него совсем не сток. это касается и лачетти и приоры и всего остального. поэтому, имхо, тест с допуском недорогого нормального улучшения авто, может иметь место, если сравнивать именно машину в использовании, а не ради заказов производителей
|