Цитата:
Сообщение от il82
На снежной каше тормозится лучше однозначно.
|
Однозначно! На рыхлом снегу, каше, песке... ТОЛЬКО ТАМ!
Заблокированные колеса гребут перед собой вал грунта, за счет которого и происходит торможение.
АБС не всегда хорошо.
АБС хорошо в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Edasio
надо выжимать сцепление при торможении с АБС это правда? Якобы двигатель мешает АБС тормозить?
|
Глупость!
Двигатель ПОМОГАЕТ тормозить.
Рассмотрим два случая.
1. Выжимаем сцепление и жмем на тормоз.
Двигатель отсоединен от трансмиссии. Машина превращается в телегу с тормозами. В замедлении участвуют ТОЛЬКО тормоза.
2. Нажимаем на тормоза, а сцепление выключаем непосредственно перед остановкой авто, чтобы не заглохла.
Двигатель соединен с трансмиссией, т.е. с колесами. Газ сброшен, поскольку нога с педали снята и жмет на тормоз. Следовательно двигатель не вращает колеса, а наоборот, колеса вращают двигатель (на наших машинках при этом рабюотает только зажигание, а бензик в цилиндры не идет). Таким образом, колеса замедляются как тормозами, так и сопротивлением провороту двигателя, коробки и трансмиссии. Если обращали внимание, то на УАЗах ставят в передних колесах разобщительные муфты, чтобы при отключенном переднем мосте не проворачивать мост, кардан и пр. Нехило бензин экономят...
Можете поставить эксперимент на пустой ровной дороге. Зматьте примерное расстояние выката машины с выжатым сцеплением и с отпущеным газом. Например, расстояние, на котором скорость упадет с 60 до 40 км/ч. Позволит реально оценить участие двигателя в торможении.
Добавлено через 44 секунды
А АБС с двигателем связана только через генератор - электричество она оттуда получает...