Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 20:44   #989
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Работаю непосредственно "за рулём". Обычно водителей мало интересуют расходы фирмы на запчасти) Большинство ещё относятся к технике довольно пренебрежительно, но частные хозяева "давят"...
Способ заинтересовать водителя беречь технику очень прост - за время, потраченное на ремонт - оплачивается по кууда меньшему тарифу. И запчасти водителям которые часто ломаются не спешат покупать. Водителю выгоднее поберечь машину и отработать больше, чем не беречь и потерять кучу денег. И все.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Фирмы" экономят на запчастях и ремонтных службах. Техника ходит на некотором "энтузиазме" водителей и пинках начальства и хозяев, но никак не на квалифицированном обслуживании.
Тру. К счастью пока Уралы, КамАЗы и КрАЗы не требуют сильного квалифицированного обслуживания. Что будет дальше - не знаю...
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Конторы живут одногодичными "тендерами". Кто тут будет всерьёз вкладываться в состояние автопарка? А ведь это нефтянка, а не конторы по втыканию окошек пластиковых. Посему этот сектор должен полностью контролироваться и принадлежать государству, автопарк должен содержаться на уровне на процент от "нефти".
А вот тут не согласен. Учитывая как работает государство - будет только хуже, а процент будет разворовываться. Примеры - муниципальные ПАТП с развалюхами-автобусами. ИМХО автопарк должен контроллироваться централизованым крупным бизнесом, которому выгодно поддерживать его в рабочем состоянии.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
Унимог. Некоторые семейства Татра и Ман.
Ну унимог это не серьезно, максимум это Шишига)
Татра хорошо, но это не полноценный аналог Уралам и Камазам семейства 4310. Маны не знаю, они бывают с зубатыми колесами и односкатными сзади?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх