Цитата:
Сообщение от Россиянин
Работаю непосредственно "за рулём". Обычно водителей мало интересуют расходы фирмы на запчасти) Большинство ещё относятся к технике довольно пренебрежительно, но частные хозяева "давят"...
|
Способ заинтересовать водителя беречь технику очень прост - за время, потраченное на ремонт - оплачивается по кууда меньшему тарифу. И запчасти водителям которые часто ломаются не спешат покупать. Водителю выгоднее поберечь машину и отработать больше, чем не беречь и потерять кучу денег. И все.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Фирмы" экономят на запчастях и ремонтных службах. Техника ходит на некотором "энтузиазме" водителей и пинках начальства и хозяев, но никак не на квалифицированном обслуживании.
|
Тру. К счастью пока Уралы, КамАЗы и КрАЗы не требуют сильного квалифицированного обслуживания. Что будет дальше - не знаю...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Конторы живут одногодичными "тендерами". Кто тут будет всерьёз вкладываться в состояние автопарка? А ведь это нефтянка, а не конторы по втыканию окошек пластиковых. Посему этот сектор должен полностью контролироваться и принадлежать государству, автопарк должен содержаться на уровне на процент от "нефти".
|
А вот тут не согласен. Учитывая как работает государство - будет только хуже, а процент будет разворовываться. Примеры - муниципальные ПАТП с развалюхами-автобусами. ИМХО автопарк должен контроллироваться централизованым крупным бизнесом, которому выгодно поддерживать его в рабочем состоянии.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Унимог. Некоторые семейства Татра и Ман.
|
Ну унимог это не серьезно, максимум это Шишига)
Татра хорошо, но это не полноценный аналог Уралам и Камазам семейства 4310. Маны не знаю, они бывают с зубатыми колесами и односкатными сзади?