Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 22:17   #475
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Дело в том, что при пользовании тормозами с ABS есть рекомендация давить педаль в пол, так вот нет никакой гарантии, что ABS не замедлит колеса до той степени, когда ДВС заглохнет. Плюс к тому же при торможении на передаче ДВС переходит от ПХХ к подаче топлива на оборотах около ~1550? это дает небольшой толчок и теоретически это тоже может мешать работе ABS, но это мои рассуждения прошу не бить меня))
Педаль сцепления, как раз, нужно обязательно давить при отсутствии АБС - колеса блокируются, двигатель мгновенно останавливается ( особенно на льду) и вы остаетесь без ваккуумного усиления и слабоуправляемой машиной, что очень опасно на смешанном покрытии. При торможении на льду с абс я ни разу не смог заглушить мотор в начале торможения. Кстати еще одно большое "за" АБС

Практически все рекомендации по экстренному торможению в инете требуют активного двигателя ( т.е. связан с трансмиссией).

Последний раз редактировалось Alexod; 21.12.2011 в 22:28.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх