Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 04:54   #63
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Данные дрома: http://auto.drom.ru/region24/ Toyota - 2094 шт. Honda - 788 шт. Nissan - 592 шт. Лада - 553 шт. Так что Тойота рулит безоговорочно, за ней хонда, ниссан, а уж потом ВАЗ со всем модельным рядом и всего-то 46-ю приорами всех модификаций на целый краевой центр! Так что по количеству авто на красноярских улицах ВАЗ далеко не лидер. вот и выходит: это как поглядеть, за что у вас там народ рублем голосует. За новую приору или б\у иномарку. Явно не в пользу первой перевес.
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали, что я написал. Я писал о продажах новых авто в Красноярске и в России. http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=28
Toyota в 2011 году всего выпустила 7 млн автомобилей. И вы хотите сказать, что почти одна треть этих авто (2093 тыс. шт.) была продана в России?
По той ссылочке, что я давал http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42514 Тайот в России с января по ноябрь было продано только 105 тыс. шт. против 535 тыс. ВАЗов.

Добавлено через 15 минут
В России в 2011 году с января по ноябрь было продано всего 2402 тыс. шт. авто. И это были не только Тайоты.
tst2 вне форума  
Вверх