Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 10:16   #435
Slsvinag
Интересующийся
 
Аватар для Slsvinag
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4, CVT, 4x4
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 74
Slsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlsvinag имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Не знаю, как в нынешних комплектациях Лачетти, а для моделей 2008 г.в. неверно одно из утверждений в статье ЗР: Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается.

1. Под фальшполом докатка.
2. Там же пластиковый короб органайзера - удобная вещь для мелочевки (в мою нынешнюю бы такой...).
3. У кого и насколько ЗАЧАСТУЮ "тонкий оргалит" прогибается и ломается под тяжелым грузом? Я в багажнике на этом фальшполе 500 км вез чугунную печь-камин Инвикта-Регент и вытяжку (общий вес около 200 кг), причем 20% пути по не самым ровным дорогам. А также на такое же расстояние неоднократно доставлял керамогранитную плитку для облицовки печек, деревянные обои типа гусвар, пеноблоки и кучу прочих нелегких грузов. У меня это "зачастую" не случилось ни разу за три года.
__________________

Последний раз редактировалось Slsvinag; 22.12.2011 в 11:02.
Slsvinag вне форума  
Вверх