22.12.2011, 14:45
|
#413
|
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Цитата:
Сообщение от леха=60
Он есть в наличии, его ставить не собираюсь,просто если придется менять натяжной интересно как ОНИ ходят. Опорный буду менять на ТУРКУ...
|
Лучше меняй на такой! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=13
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vodoley
Sanych!
То что метка при работающем двигателе слегка "дрожжит", есть такое. А то что метки должны совпадать ...?, на моей на холодном совпадает.
На работающем движке (при температуре 85-90 град), метки не совпадают. "Клювик" смещается относительно прорези по часовой на 2-2,5 мм.
|
А это для тебя: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=53
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54
|
|
|