Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 14:45   #413
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Он есть в наличии, его ставить не собираюсь,просто если придется менять натяжной интересно как ОНИ ходят. Опорный буду менять на ТУРКУ...
Лучше меняй на такой!http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=13

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Sanych!
То что метка при работающем двигателе слегка "дрожжит", есть такое. А то что метки должны совпадать ...?, на моей на холодном совпадает.
На работающем движке (при температуре 85-90 град), метки не совпадают. "Клювик" смещается относительно прорези по часовой на 2-2,5 мм.
А это для тебя:http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=53
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54
Foland11 вне форума  
Вверх