Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 17:28   #5
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Допустим, у меня на двух катушках трещины. Менять их к хренам? Сегодня одел термоусадку, по звуку выхлопа сразу после запуска двигатель работает ровнее, замутно на слух.
П.С. Периодически при температуре на улице -15...-5 С" появляются пропуски воспламенения, диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах. Сегодня не троила вообще. Температура -8 С".
Если честно, применение термоусадки - это шаманский метод. То что стандартно продается на рынках имеет напряжение пробоя 25 кв/мм... ну посмотрите толщину стеночки и поймете, что там наверное 0.2 в лучшем варианте. Так что троение вполне реально при трещинах и термоусадке. Есть специально высоковольтные темрусадки - до 75 кв на мм... Но я их не встречал вот так в продаже.

P.S. На вашей трубке написано - 600 В. :(
Alexod вне форума  
Вверх