Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 19:23   #4
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Мне подумалось о несоосности маховика (с корзинкой) и первичного вала КПП (с диском и выжимным). Кто что думает о моей мысли?
Хм...был один случай, поменяли на одной машине( не на ВАЗ) сцепление в сборе в автосервисе- человек выехал, всё в порядке. Проехал немного, начались пробемы- скорость хорошо включается- не ведёт, но динамика не та- то есть имеет факт пробуксовки сцепления- естественно с выделением излишнего тепла при работе. По прибытию на место стоянки- была снята КПП - выявлено, что корзина сцепления присоединена- прикручена не точно-со смещением относительно маховика. То есть если при холодном сцеплении ещё как-то нормально машина двигалась, то при пробуксовке - нагреве элементов корзины-пружины- и т.д. сцепление пробуксовывало.Центрация КПП относительно маховика была в порядке, так как автомобиль был заднеприводный, имелся опорный подшипник в коленчатом валу.При начале движения на непрогретом двигателе и узла трансмиссии проблемы явной не было.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх