Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Мне подумалось о несоосности маховика (с корзинкой) и первичного вала КПП (с диском и выжимным). Кто что думает о моей мысли?
|
Хм...был один случай, поменяли на одной машине( не на ВАЗ) сцепление в сборе в автосервисе- человек выехал, всё в порядке. Проехал немного, начались пробемы- скорость хорошо включается- не ведёт, но динамика не та- то есть имеет факт пробуксовки сцепления- естественно с выделением излишнего тепла при работе. По прибытию на место стоянки- была снята КПП - выявлено, что корзина сцепления присоединена- прикручена не точно-со смещением относительно маховика. То есть если при холодном сцеплении ещё как-то нормально машина двигалась, то при пробуксовке - нагреве элементов корзины-пружины- и т.д. сцепление пробуксовывало.Центрация КПП относительно маховика была в порядке, так как автомобиль был заднеприводный, имелся опорный подшипник в коленчатом валу.При начале движения на непрогретом двигателе и узла трансмиссии проблемы явной не было.