Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 19:26   #383
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
А помоему это вообще не сцепление.. автор заморочился сцеплением непонятно почему только.. выставит пусть положенные 27мм, и ездит дальше, буксующее сцепление можно проверить, подьём в гору на прямой предаче (можно 4 скорость), ну естевственно чтоб обороты были в полке момента, и при резкое увеличение газа, происходит пробуксовка, если её нет-то автор зря морочится по сцеплению..
банально может быть песок в сетке ЭБН или вода в баке, и ещё много причин, но для начала диагностика ЭБУ.

Проблемма в том, что машина, раз в два-три дня ( бывает и в течение дня) меняет свой режим работы. То есть динамика и тяга, то её напрочь нет.Похоже на буксование по ощущениям сидя в машине, но стрелка тахометра не поднимается. А даже на оборот автомобиль тяжело набирает обороты, в то же время оно похоже и на подсос воздуха, но его нигде не видно.При этом ещё до 10 секунд зависают обороты.Т.е. тяжело набираются и тяжело сбрасываются. Дроссель?Диагностику проходил три раза.Последний раз вчера- ЭСУД, датчики по всем показателям работают нормально.Ошибок нет.Поехал на диагностику, потому, что в субботу машина вообще не тянула, висли оброты-по ощущениям, словно двигатель тормозился своими газами.Забит нейтрализатор? Но на утро в воскресенье завелась как новая. Лябда-зонд-работает.Сцепление тоже отрегулировано как нужно( и 27 мм и ход педали).Машине всего год.сцепление поменял в августе(с выжимным и тросом), трос тоже не заедает, в норме.
Почему предполагаю(как вариант), что проблема где то в сцеплении???- потому, что, что то нечто похожее возникает с динамикой, если посильней прижать выжимной к корзине(просто обращаю внимание, что сцепление включается то от пола, то выше.Но если бы буксовало-то и запах был бы, а его нет В общем все симптомы как в темах про ДПДЗ, контролёр, РХХ, ДМРВ , плохой контакт массы, свечи и в том числе о проблемах с сцеплением.Где искать-уже не знаю.Остаётся посмотреть на работу датчиков в движении автомобиля и разобрать картер сцепления. Просто, если, что то вылетает-то оно вылетает. А здесь эффект плавающий. Когда она нормальняя, динамичная- заводится стартером со свистом с пол оборота, словно никакой компрессии нет в цилиндрах. Когда заводится стартером с 1-3 обротов, с глухим звуком- чувчтвуется компрессия, но ход тяжёлый, нет динамики, и обороты не те.
Kamvaron вне форума  
Вверх