Цитата:
Сообщение от Alekz96
syava-gor1 про кастор ты не прав, многие отмечают при увеличении кастора лучшее проглатывание ям
|
100% катался на днях у товарища замут жесткий правда стаканы переварены под угол к горизонтальному положению.... но эффект четкий примерно так же как разница у переда и зада, т.е. заметил что зад проходит дорожные деффекты с наиболее меньшими возмущениями, вот у него перед срабатывает стойка, и усе никакого сопротивления))) но эт канешн жесть))) варил на стапеле... с его слов
Цитата:
Сообщение от kulibin
да ну ладно при нулевом касторе при яме стойка тупо пытаеться уйти назад и шток амортизатора идет на излом следовательно не о какой работе нормальной речи не идет . а при кастора в пару градусов стойка наклонена в противоположную сторону движентия и при яме просто сжимаеться
|
однозначно так, раньше у приор был косяк сам кастер убегал замечал ни раз на прошлой тачке, и не только, и когда это происходило, при езде был разочарован выбором авто, т.к. ходовка переставала работать((( и Потом все производители продолжают заваливать кастер все больше)) кроме нас(, никогда не забуду как в детстве видел первые 124-е,140-е мерсы которые так красиво заваливают колесо при выворачивании баранки!!!))) думаю многие помнят))