Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 19:57   #509
Liq
Знаток
 
Аватар для Liq
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018, Ford Focus 3
Сообщений: 1,026
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Liq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Maistrenko Посмотреть сообщение
Машине третий год. Не гарантия. Поэтому и парюсь))) Поменяли термос сегодня. Все вроде теперь ок. Это сервис такой видимо был, хотели заработать. Сегодня поехал к своим. Вопросов не было. Сразу поменяли термостат. Правда после замены термостата, завели машину, долили тосол, все работает. Вдруг загорается лампочка неисправности усилителя руля. Почесали головы, поискали, сбросили клему. Горит. Усилитель не работает!!! Открыли кожух на руле, с виду все ок. Пришел дядя с молотком, три удара по электродвигателю и неисправность исчезла. Но загорелся чек. Пока доехал до дома погас)))) Российский автопром в купе с российским автослесарем это жесть))))
Можно было никуда не стучать )) Сам уже 3 раза менял термоэлемент, лампа неисправности ЭУР загорается в тот момент, если на заведенной машине открыть крушку расширительного бочка и погазовать, гаснет сразу же после того, как начнете движение
Liq вне форума  
Вверх