Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 20:37   #392
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к этому вопросу.
Но и я считаю, что дело не в сцеплении.

Описанные симптомы очень сходны с ездой с кондиционером. Просто у меня ассоциации такие появились.
Едешь на нормальной скорости, потом раз... и будто за хвост взяли, потом раз.... отпустили..... ))))
Самый главный довод, что это не сцепление - при ухудшении тяги (якобы от пробуксовки) не увеличиваются обороты.
При пробуксовке машина едет тупо, а обороты повышаются. Здесь этого нет.
Да, симптомы очень похожи на езду с кондиционером, только мощность, в моём случае падает чуть по более, чем при кондиционере.
Вспомнил одну деталь, при диагностике, мастера смутило то, что датчик температуры в ДМРВ показывал+ 30, в то время как в боксе было +5.Решил, что это тепло от двигателя.
Kamvaron вне форума  
Вверх