Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 20:41   #372
mrmarx
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для mrmarx
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,184
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 135 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
mrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошим
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
mrmarx, так я привел тебе наши Российские. Не, ну если есть бабло на импорт, то покупай от 15 тыс рублей за диск))))))


внимательнее читай, не только про подделки, а как изготовляют ковку. А заказывать нужно через оф. сайт, тогда придет то что нужно!
как изготавливают ковку в статье за рулем тоже вроде есть. если литье ковать получится лучше, чем первоисточник но не обязательно лучше чем другое не кованное литье. а качество уже любого литья (будучи кованной или просто) зависит от "ингредиентов" сплава. вот как то так, по колхозному). кстати против кованного слик ничего против не имею, сам ездил на ней 7 лет. где то стольник намотал! об этом писалось выше.

Последний раз редактировалось mrmarx; 22.12.2011 в 21:09.
mrmarx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх