Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 20:49   #255
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Если честно, применение термоусадки - это шаманский метод. То что стандартно продается на рынках имеет напряжение пробоя 25 кв/мм... ну посмотрите толщину стеночки и поймете, что там наверное 0.2 в лучшем варианте. Так что троение вполне реально при трещинах и термоусадке. Есть специально высоковольтные темрусадки - до 75 кв на мм... Но я их не встречал вот так в продаже.

P.S. На вашей трубке написано - 600 В. :(
К сожалению, другой термоусадки у нас нету. Буду смотреть, даст ли эта эффект.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Я бы ездил (раз не троит больше) пока не появилось бы лишних пару штук рублей - купил бы новые, а эти в багажник, на всякий случай..
Просто считаю нерациональным при малейших признаках неисправности (тем более, несистематических) сразу менять деталь на новую. Так за три года можно все потроха поменять и собрать большую коллекцию датчиков и регуляторов.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх