Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 22:14   #11
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
сколько смогли столько выпустили. сколько выпустили столько продали. конвейер работал весь год в две смены откуда может взяться мощный прирост?))
А-ха, опять прикол, ваз перешел на трехсменный график только по окончании программы утилизации. И че-то другим-то ничего не мешает расти. Только мы как обычно причину ищем. Вон хендай за два года целый завод построил, оснастил его и клепает солярисы как пирожки. А ваз столько же в ижевск готовый конвеер передавал.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
В Красноярске б/у японцы также правили бал пару лет назад. (И правили бы ещё, если бы таможенные пошлины не подняли.) Глупо спорить, что трех - пятилетняя япошка премиум класса лучше новой Приоры. Точно так же, как трех - пятилетняя Приора для меня предпочтительней, чем новая ВАЗ-2107. Просто изначально категории у этих машин разные. Но даже не это главное.
Людям хочется ездить на элитной машине, и если денег на новую элитную не хватает, многие еще вчера покупали б.у. Только с ростом благосостояния все больше людей предпочитают поднатужиться и купить новое авто. Пусть попроще, но новое. А элитные ПР б.у. становятся дурным тоном и уделом студентов. Что бы ни говорили, но владельцы праворульных Крузеров, как и Лексусов с красными поворотниками, смотрятся уже не солидно. Запросы большие, а денег нет.
Машины стали доступными. Их стало возможным менять. А это породило своего рода моду. В Приморье б.у. праворульки пока из моды не вышли. Но дайте время... В Красноярске уже среди студентов становиться "круто" раскатывать на новой черной ВАЗ-2114 затонированной в ночь.
Сладко поете, но только чет все с ног на бошку, как раз таки нормальные машины стали недоступнее, если раньше за уралом человек из-за цены без сомнений предпочитал вазу японку, то теперь конечно, глянув на запредельный из-за пошлин ценник, с понурой головой идет и покупает ваз, а своя бричка есть своя бричка, ни в жисть не признается, что она в чем-то хуже японца. И мода абсолютно тут ни при чем, эту с позволения сказать "моду" насаждает наше горячо любимое государство.

И про студентов на копченых в хлам четырках...
Ни хера так-то не радостно это звучит, потому как эта самая трудоспособная часть населения и есть самая аварийно-опасная. А любой 7-10-летний японец даже А-класса этой четырке даст офигенную фору в плане безопасности и управляемости.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У вас народ продает ВАЗы только по тому, что он реально более ЗАЖИТОЧНЫЙ)))
Ср.ЗП -> 20.502 vs. 12.307
Народ НЕ ДУРНОЙ у вас, сам видел))), просто скупает больше того на что хватает денег)
У нас ваз это парта, учебное пособие, полигон для тюнинга, вариант перехватиться, ой да много чего можно с ним и из него сделать. Только вот как машина на каждый день или как рабочая лошадь он рассматривается в последнюю очередь и если уж выбирается то точно не из-за каких-то приемуществ, а из-за нехватки средств, единственное приемущество, это как-раз таки цена.
sanchez 77 вне форума  
Вверх