Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 08:51   #404
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Как мне кажется, проблема действительно не в сцеплении. Очень похожее было у меня на 21099: умирающий бензонасос, и сильное загрязнение сеточки на топливозаборнике. Отсюда и "перемены в настроении": когда бензина полный бак, насос хорошо охлаждается, хорошо качает; сеточка хоть и забита, но как бы "прополаскивается" большим количеством бензина. Как только бензина становится хотя бы полбака - насос начинает греться, плохо качает, тянет со дна и сильнее забивает сеточку. Мотор дохнет, не тянет. Постоишь, муть осядет, насос остынет - вроде опять едет. Поскольку глюк был плавающий, то никакая диагностика его естессно не выявляла. Зато замер давления топлива сразу показал что к чему. Ну а после вскрытия бака сомнений не осталось: грязь, песок...
Д-Митрий вне форума  
Вверх