Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 08:59   #405
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Поэтому большинство мастеров в регулировке ориентируются именно на педаль
да нет.просто проще регулировать по педали.а 27 мм выставляется на новой сцепе и тросе
и еще.если уменьшать эти 27 мм то диафрагма пружины будет сильнее выжиматься.что увеличивает риск поломки лепестков диафрагмы
поднимает момент включения сцепы под верх.оптимум это при 1\3 хода педали
Moiseikin вне форума  
Вверх