Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 09:32   #9
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
А чем они плохи? Вроде считаются недорогими в обслуживании и предсказуемыми в работе.
Ну Вы, батенька, и насмешили... Жижа 4000р/4л... раз в 20ткм... Плюс как не старайся трение косонаклонного ремня о шкифы не может передать момент больше 200Нм, проскальзывает... То есть на двигателях больше 2л варик есть циркулярка сам для себя, что нам на практике показывает хитрила... Средний срок службы кинематики в варике 150ткм... Это не говоря уже о черезмерной зависимости от электроники, когда из-за кривизны мозгов шкифы тупо просто не разезжаются, либо разезжаются но не так как надо... Простой пример когда людям что бы тронутся приходится "перегружать" свой автомобиль после каждой остановки...
Праворульщик вне форума  
Вверх