Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 10:19   #524
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Константин_VLG Посмотреть сообщение
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Да, нормально.
Температура в пробках будет держаться около 90 только при включенном кондиционере (второй ыентилятор + высокая скорость обоих карлсонов).

Имейте в виду, что при падении бортового напряжения панель может показывать рост температуры ОЖ!

При заведомо исправной системе охлаждения в пробках температура уверенно держится в диапазоне сработки вентилятора (104-96). При включении кондиционера температура стоит в районе 90 градусов.

Цитата:
Сообщение от Константин_VLG Посмотреть сообщение
Просто до этого сколько было авто у меня, при подобных же ситуациях температура движки практически никогда не поднималась свыше 90.
Это какие? У меня, например, первая 63-я вообще не нагревалась выше 90, поскольку вентилятор на валу стоял. У каждой модели свои особенности и предыдущий опыт эксплуатации других моделей не полностью переносим на новые.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин_VLG Посмотреть сообщение
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Да, нормально.
Температура в пробках будет держаться около 90 только при включенном кондиционере (второй ыентилятор + высокая скорость обоих карлсонов).

Имейте в виду, что при падении бортового напряжения панель может показывать рост температуры ОЖ!

При заведомо исправной системе охлаждения в пробках температура уверенно держится в диапазоне сработки вентилятора (104-96). При включении кондиционера температура стоит в районе 90 градусов.

Цитата:
Сообщение от Константин_VLG Посмотреть сообщение
Просто до этого сколько было авто у меня, при подобных же ситуациях температура движки практически никогда не поднималась свыше 90.
Это какие? У меня, например, первая 63-я вообще не нагревалась выше 90, поскольку вентилятор на валу стоял. У каждой модели свои особенности и предыдущий опыт эксплуатации других моделей не полностью переносим на новые.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх