Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
ЭТО НОРМАЛЬНО?
|
Да, нормально.
Температура в пробках будет держаться около 90 только при включенном кондиционере (второй ыентилятор + высокая скорость обоих карлсонов).
Имейте в виду, что при падении бортового напряжения панель может показывать рост температуры ОЖ!
При заведомо исправной системе охлаждения в пробках температура уверенно держится в диапазоне сработки вентилятора (104-96). При включении кондиционера температура стоит в районе 90 градусов.
Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Просто до этого сколько было авто у меня, при подобных же ситуациях температура движки практически никогда не поднималась свыше 90.
|
Это какие? У меня, например, первая 63-я вообще не нагревалась выше 90, поскольку вентилятор на валу стоял. У каждой модели свои особенности и предыдущий опыт эксплуатации других моделей не полностью переносим на новые.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
ЭТО НОРМАЛЬНО?
|
Да, нормально.
Температура в пробках будет держаться около 90 только при включенном кондиционере (второй ыентилятор + высокая скорость обоих карлсонов).
Имейте в виду, что при падении бортового напряжения панель может показывать рост температуры ОЖ!
При заведомо исправной системе охлаждения в пробках температура уверенно держится в диапазоне сработки вентилятора (104-96). При включении кондиционера температура стоит в районе 90 градусов.
Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Просто до этого сколько было авто у меня, при подобных же ситуациях температура движки практически никогда не поднималась свыше 90.
|
Это какие? У меня, например, первая 63-я вообще не нагревалась выше 90, поскольку вентилятор на валу стоял. У каждой модели свои особенности и предыдущий опыт эксплуатации других моделей не полностью переносим на новые.