Цитата:
Сообщение от в571оа
А черезо что же тогда газ в двигатель поступает?
Обычно ставится электроклапан, который переключает магистрали газ/бензин, иначе была бы возможна одновременная работа на газу и на бензине.
Дублирующая система впрыска топлива сильно усложнит конструкцию всей системы впуска...
Не верится, но посмотрите внимательно под капотом, как это сделано.
|
Эл.клапан на газ-бензин устанавливался на 1 поколении ГБО. На 4 поколении ГБО как раз выполнена "Дублирующая система впрыска" т.е. свои газовые форсунки 4 шт(врезаются непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра) и свой контроллер который подключается к ЭБУ. При работе на газе бензиновые форсунки отключены. При настройке ГБО (сейчас это выполнено через программное обеспечение, а не как раньше с отверткой "на глаз") предусматривается отключение газовых форсунок и включение бензиновых в любой последовательности, т.е. двигатель может работать например одновременно на 3х газовых и одной бензиновой. За счет распределенного впрыска на ГБО переход на бензин и обратно происходит за доли секунд, т.е. практически незаметен, и соответственно нет разницы при работе на газе и бензине.