Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:45   #406
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Да,Kamvaron. Надо разграничится:
1. Либо это электрика. Двигатель переходит в нештатный режим из-за кривых показаний датчиков и теряет мощность.
2. Либо механический косяк при сборке и установке узла КПП-сцепление. Что-то дрягается туда-сюда провоцируя несанкционированный отбор мощности с двигателя. Эта мощность скорее всего где-то проявляется нагревом.
Возможны еще варианты.
Понятно, что нужно разграничится.Только не получается потому что эффект плавающий, то он есть то его нет. И это уже тянется четвёртый месяц, ничего не вылезает наружу, что бы конкретно проявить себя!

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
да нет.просто проще регулировать по педали.а 27 мм выставляется на новой сцепе и тросе
и еще.если уменьшать эти 27 мм то диафрагма пружины будет сильнее выжиматься.что увеличивает риск поломки лепестков диафрагмы
поднимает момент включения сцепы под верх.оптимум это при 1\3 хода педали
Всё верно!, Но не всё получается на практике так как должно работать в теории. Я поставил всё новое. Установил 27 мм.Смутило, что в этом положении трос едва был натянут(барашек был на самом его конце).Сцнпление во включенном состоянии 100% и хода педали было достаточно для его отключения, без скрежета и т.п признаков плохой регулировки.Только вот по звуку было слышно как болтается выжимной, т.е. слабое его прилягание к корзине, что чревато нагревом лепестков и потери их упругости.Какой из этого Выход? Немного подтянул, сделал 22мм..Да, есть риск, в том ,что сцепление уже при этом немного отключается, но для этого и стоит механизм компенсации длинны троса, который, если он в исправном состоянии, должен при нескольких нажатий и отпусканий педали, сработать и отпустить трос на то расстояние, что бы диски сомкнулись. После замера у меня получилось 26 мм всё идеально, только из запаса тороса при этом я забрал 5мм
Kamvaron вне форума  
Вверх