Цитата:
Сообщение от LionTec
Выпуск лицензионных авто - единственный способ по сути. А лучше - если бы просто был филиал какого то концерна, как например Фольксваген или Ниссан в Бразилии. Судя по всему так и будет...
|
При сегодняшней системе высшего образования - бесспорно. Через пять, десять лет будем как при Петре 1 выписывать инженеров из-за границы. А насчет внедрений не надо. Производители ищут новые разработки, только им предлагают всякую хрень оторванные от жизни и производства "изобретатели". Предложи что ценное по адресу и тебя миллионером сделают (если лохом не будешь).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смежники спокойно могут поставлять все это на другие предприятия, а если качество УГ - то уж извините, или пусть учатся клепать нормально, или пусть умрут.
|
Мы достаточно долго находились и находимся в изоляции. Россия отстала в техническом плане от развитых стран. И существуем мы главным образом только за счет природных ресурсов. Если умирать технически отсталым, то нужно умирать всем.
Цитата:
Сообщение от T&B
да ну))))сомнительно) кетайцев тоже никто никуда не допускал. они покупали машины, разбирали, докумекивали что к чему и делали точно такие же.... только в кетайских традициях (из дешевой вонючей пластмассы и продуктовой фольги).
|
Дело не в Китайских традициях, а повторяю ещё раз - автопром это сплав, комплекс уровня развития самых различных отраслей от химии до электроники. Китайцы в этом плане более отсталые, чем мы. Вот и машины у них менее надежные и более вонючие, чем у нас.