Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 15:00   #553
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от sergturbo Посмотреть сообщение
такой вопрос,может уже и был,но яповторюсь,т.к.ответ не нашел.При работе двигла на х.х. зарядка 13.5 где-то,при включении света,вроде нормально,включаю обогрев,туманки и двигло начинает колбасить,при прогазовке зарядка прыгает от 12.9 до 13.9.Ночью такая же хрень.В чем маожет быть причина?И что такое РН с н.о.?Всем спс.
Р.Н. н.о. - регулятор напряжения нового образца. Отличается более высоким напряжением бортовой сети и лучшей стабильностью напряжения при большой нагрузке на холостых оборотах.
кури эту тему Все о генераторах. Снятие/установка, замена регулятора напряжения и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
Правильнее, думаю, использовать две клеммы на 8 и 6 мм без припайки
Без пайки - сразу плохо. Самый надёжный контакт - это пайка. На века!
Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Тоже верно! Сломается по дороге, а паяльника под рукой нет, в маг. побежишь, купишь РН и поставишь без проблем. Я с собой запасной перепаянный РН 844 вожу.
Поэтому я не выкусывал доп.диоды, а вывел клемму лампочки приборки наружу. Кстати, можно вместо клеммы на 8 использовать клемму на 6, если изолировать термоусадкой винт, прижимающий обмотки.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх