Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 16:40   #407
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

[QUOTE=Д-Митрий;1642307]Как мне кажется, проблема действительно не в сцеплении. Очень похожее было у меня на 21099: умирающий бензонасос, и сильное загрязнение сеточки на топливозаборнике. Отсюда и "перемены в настроении": когда бензина полный бак, насос хорошо охлаждается, хорошо качает; сеточка хоть и забита, но как бы "прополаскивается" большим количеством бензина. Как только бензина становится хотя бы полбака - насос начинает греться, плохо качает, тянет со дна и сильнее забивает сеточку. Мотор дохнет, не тянет. Постоишь, муть осядет, насос остынет - вроде опять едет. Поскольку глюк был плавающий, то никакая диагностика его естессно не выявляла. Зато замер давления топлива сразу показал что к чему. Ну а после вскрытия бака сомнений не осталось: грязь, песок...[/QUOTE

На прошлой неделе бензонасос вскрывали, давление измеряли и если верить гарантийщикам, то в топливной системе всё в норме.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Да,Kamvaron. Надо разграничится:
1. Либо это электрика. Двигатель переходит в нештатный режим из-за кривых показаний датчиков и теряет мощность.
2. Либо механический косяк при сборке и установке узла КПП-сцепление. Что-то дрягается туда-сюда провоцируя несанкционированный отбор мощности с двигателя. Эта мощность скорее всего где-то проявляется нагревом.
Возможны еще варианты.
с каждым днём явсё больше склоняюсь к обоим вариантам.Две неполадки, своими симптомами наложились друг на друга, в связи с чем и возникла сложность выявить источник.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Kamvaron, Действуй!А потом отпишись.Не поможет,будем рыть дальше.
Сегодня ДМРВ показал нормальную температуру.В боксе было около 10 градусов и такую же показывал и датчик. Сегодня пятый день, можно сказать нормальной работы машины( правда я уже забыл, какая она нормальная). В общем ждут меня на дигностику, когда у неё появится сбой. Да действительнол в прошлый раз ДМРВ показывал 33 градуса, что и смутило диагноста. Просто он не специализируется по китайцам и про 33 не знал, но уже самому стало интересно докопаться до истины.
Kamvaron вне форума  
Вверх