Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 20:52   #415
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
В общем складывалось впечатление, что забит отход отработанных газов и они не успевая выйти притормаживают работу двигателя не давая набрать обороты.
Kamvaron. Вряд ли проблема в этом, но проверить можно. Расстыкуйте глушитель и резонатор. Достаточно просто ослабить хомуты, дав выход выхлопным газам. Если машинка "вздохнет" свободно - глушитель. Если грешить на оплавленный катализатор то процесс оплавления сот сопровождается выкрашиванием и в трубах при расстыковке труб обнаружите мелкий керамический "песочек". Машинка свежая - все должно хорошо крутится.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
разделить на две проблеммы:к примеру сцепление и что то ещё.
Очень может быть. Половина описанных Вами симптомов указывает на электрику, другая половина явно механического характера. Кстати, в связи с отклонением двигателя вперед при резком дросселировании обратите внимание на нижнюю заднюю опору двигателя. Ее трэба снимать при демонтаже КПП, а вот как ее поставили? Не тут ли причина отклонений и вибраций мотора, обостряющихся скажем, при проявлении дефекта в электрике?
Вспомнился старый случай с КПП классики. Рассыпалось около 2/3 сепаратора подшипника вторичного вала - того,что ближе к хвостовику. Были похожие симптомы: периодически возникали шумы и вибрация, изменялся звук работы немного вырос расход топлива и ухудшился накат, машинка подтупливала. Дефект был "плавающим" - шарики то разбегались по окружности и все было нормально, то сбивались в кучу и дефект проявлялся. Выловил я тогда проблему стетоскопом и по наличию радиального люфта на валу в момент проявления дефекта. А когда слил масло и открыл лючок - все стало окончательно ясно.

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от Пуня новичок Посмотреть сообщение
аздрасте! а мне помогите пож-ста.
вот и у меня первые проблемы)))
вчера в 18:00 оставила машину как обычно. сегодня 11:30 пошла заводить и не завелась... стартер не крутанул ни разу.. тишина.., до сегодняшнего дня была плюсовая температура на улице, а сеголня -5., но разве в погоде дело? 2 недели назад был случай, что забыла отключить радио...проработало 24 часа, с утра завелась как обычно. могло ли это датиь причину? ну типа сегодня в морозик не хватило зарядки в аккум-ре... по телефону от СТО сказали попробовать зарядить акумм-р...вот заряжаю... а если все равно не зарядится?(((((...
Добавлено через 1 минуту
то есть, если не заведется?)))
Пуня новичок, не волнуйтесь, после зарядки скорее всего все будет как прежде (в смысле хорошо). При езде в зимнее время энергобалланс автосети практически нулевой, т. е. все что вырабатывает генератор разбирают текущие потребители (обогревы зад. стекла, сидений,зеркал, вентилятор печки,головные фары, противотуманки и т. д.), а на подзарядку аккумулятора энергии совсем почти не остается. Оставив радио на 24 часа Вы серьезно истощили и без того небогатые запасы аккумулятора. Остальное доела сигнализация во время ночных стоянок. Так что не волнуйтесь, заряжайте аккумулятор.

Последний раз редактировалось Vasovsky; 23.12.2011 в 23:56.
Vasovsky вне форума  
Вверх