23.12.2011, 20:58
|
#876
|
Свой человек
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: LADA Priora SE (Часть 3)
Цитата:
Сообщение от iv290678
Вообщем я не сильно расстроился, что у меня нет этой системы. Я кстати и E-газу не сильно рад, мне кажется что машина стала тупее трогаться, было несколько раз глох при трогании, хотя на такой же машине без e-газа такого небыло ни разу. Вчера вот опять на светофоре заглох. У кого-нибудь есть такие мысли?
|
Цитата:
Сообщение от Артём86
iv290678,у меня так же было, со старой приорке сел сразу на новую с е-газом, тоже по началу пилювался, а щас привык и даже прикольно кажется. Раньше когда трогаешься, отпускаешь сцепу и газ нажимаешь, иногда получалось что газ дал, а сцепу позже получается, а на этой, так как газ немного запаздывает, получается трогаешься одновременно с нажатием газа и плавным набором оборотов в районе 1100-1200.
|
Цитата:
Сообщение от darkline
Сам когда в первый день сел, очень тупил при трогании, глох несколько раз. Насколько я понял, у этой педали имеется свободный ход, иногда в пробке по привычке чуток добавляю газу...ход педали есть, а обороты не повышаются. Ну тут дело привычки, техники и времени!
|
На относительно ровной дороге с е-Газом можно тронутся и не нажимая
на газ. Электроника не даст заглохнуть двигателю повысив при нагрузке
обороты. Попробуйте.
__________________
|
|
|