Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 21:16   #152
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от Zorro3 Посмотреть сообщение
MaxwellHouse, как вам Mitsubishi Legnum? давно его юзаете?
Купил в июле 2010 года почти случайно. Почти - это значит, что в списке авто для покупки легнум был в конце. В списке были: R'nessa, Tino, Lancer Cedia Wagon и Legnum. При покупке знал, что брать можно машину позже мая 2000 года, т.к. там другой мотор и самое главное - безгеморный ТНВД 3-го поколения. На рынке были более богатые комплектации, но 96-97 годов. Принципиально не рассматривал.
Машина нравится все больше. Не последнюю роль играет экстерьер. В салоне множество подсветок и лампочек. Места для задних пассажиров мало (я езжу почти полностью отодвинув свое сиденье назад) - это один из немногих минусов. Хотя внешне машина больше Калдины и Легаси. Подвеска сложная - независимая многорычажка. В меру жесткая, управляется машина весьма неплохо, даже на переднем приводе и массе 1 400 кг. Снос передней оси полностью предсказуем, в отличии от камри-грация. Мощности двигателя (2л., 145 л.с.) хватает и для города и для трассы. Хотя, если посадить 3-4 пассажира, то динамика заметно падает. Расход 10л. - город, 7 - трасса. Кормлю только 98-м бензом, который у нас делают путем добавления присадок к 92-му. Типтроник - большой плюс для динамичной езды по городу, но это не мой режим
Обслуживание в целом должно выходить подороже чем, например та же калдина. Из-за технологичного двигателя напичканного электроникой. На протяжении полутора лет эксплуатации проблем не было никаких. Только однажды по весне затроил двигатель, заехал на диагностику, оказалось умерла свеча.
Климат - вещь ! Хотя печка слабовата, надо разбирать и чистить.
В целом, приятно удивляет надежностью (сколько негатива про митсубишевские движки и коробки...) и эксплуатационными качествами. Хотя у меня срок эксплуатации небольшой. Как-то так...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Но учился на программиста, да.
Как говорится, "дурак дурака..." ))))
Без обид !

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
по теме-был у меня,точнее в семействе Тойота Лит Айс Ноях 1997 г.в.,двиг 3 С-Т,4 везде,АКПП,8 мест,турбодизель 1997 г.в.,авто-отличное,но продали-рад до безумия)не поверишь-купил газель,2 раза уже окупилась)
Цитата:
Сообщение от nikolya Посмотреть сообщение
но этот микик нам очень дорого обошелся)
Классическая ситуация. Чуть недоглядели - перегрели, охлаждайка ушла из расширителя, а обратно не вернулась. Перегрев головы со всеми вытекающими...
Когда у меня был 3C-T на седане, то капиталка стоила 25 тыс. руб. Примерно также стоил контрактник. Сейчас капиталка - 50-60 тысяч, а контракт еще больше.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх