Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Сравните Ниву с Самураем, Джимни, Витарой)
|
Если выбирать авто стоимостью до 1млн100тыс.руб. - есть легендарный РАВ4, СР-в,есть также гламурные хёндаи и киа по той-же цене и есть обновленный Grand Vitara за эту-же цену...2.4 на МКПП (чистый Японец) - единственный из всех имеет честный полный привод и жёстко блокируемый задний мост. С ним может в этом потягаться лишь Х-трейл, но тот с электроникой,а лучше честного полного привода нет ничего. В семье как уже писал ещё и LC120 ,так что про внедорожные качества автомобилей знаю почти всё от старшего поколения...Поэтому когда я вижу на дорогах старый-добрый Гранд Витара хоть и 2011 г.в. - я уважаю выбор этих людей,сразу видно что покупают не картинку с обложки и не обновленную линейку авто,а именно честный и проверенный механизм с надёжными агрегатами.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В TLC 200 вообще очень сомневаюсь, но люди говорят едет...
|
Да все они примерно одинаковые 100,120,200 - только 200 более тяжёлый и пошире будет чем 120, поэтому отъявленные рыболовы-охотники выберут всеравно 120 обновленный по той-же цене что и 200 и ничего им не докажешь. опять-же про подготовку речи не идут. Из любого рамного внедорожника можно сделать мудовый джип с лифтом,под которым можно от дождя прятаться,но это бредятина -покупать ЛС200 за 2.5 ляма и вбухивать ещё 1лям чтобы убивать его по бездорожью. Проще купить Дефендер или как тут уже написал ЛС 70 или Патрол2 - вот воины так воины бездорожья.
Цитата:
Сообщение от LionTec
иногда с сожелением вспоминает о проходимости Прадо))
|
Не правда,тут он просто вспоминает Лучший автомобиль во всем,кроме этого. У нас 22 октября прошли соревнования в городе по мешанию говен на любительском уровне. Победил подготовленый Паджерик с дизелем на раме. Шнивы лучше идут в грязи,в глине и в снежной каше в перемешку с водой, но как только попадаются брёвна или преграды тяжёлые под колесами - вырывает мосты попросту из-за отсутствия РАМЫ. Мнение было у всех единое - ШНИВЫ лучше во всем,но отсуствие рамы делает эти показатели нулевыми. Как-то так.
P.S. Мужики мы реально ушли от темы, поэтому про Дастер - дастеру не снились просторы по которым могут ходить Шнивы и ей подобные механизмы. Это просто паркетник с не честным полным приводом без блокировок и понижаек, муфта перегреется на второй луже и ваше чудо-рено превращается в Логан моно-приводный с 22 см клиренсом...
P.S.2 Кто реально хочет узнать какой автомобиль по праву признают во всем мире самым лучшим проходимцем - гуглим Isuzu Vehicross ( Японская Нива)