Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 22:03   #682
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от kamaz Посмотреть сообщение
как вариант крутнуть винт на заслонке (который в краске) приоткрыть заслонку чуток.
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
можно и так но чутка что бы дроссель не показал 1% открытия всевремя
ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку. К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
Вот что нарыл, если не нужна регулировка может тупо болтом заслонку приоткрыть.Сам датчик проверил, рабочий.
Закрутил болт на 1 оборот, стало лучше нопоказалось мало, закрутил еще на один, погазовал в гараже на сбросе обороты уже не падают как ранее и не глохнет. Кажется и холостой немного ровней стал. Завтра на ходу испытаю. Напряжение на ДПДЗ сейчас 0,53-4,36v.

Последний раз редактировалось Ges; 23.12.2011 в 23:02.
Ges вне форума  
Вверх