Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Если выбирать авто стоимостью до 1млн100тыс.руб. - есть легендарный РАВ4, СР-в,есть также гламурные хёндаи и киа по той-же цене и есть обновленный Grand Vitara за эту-же цену...2.4 на МКПП (чистый Японец) - единственный из всех имеет честный полный привод и жёстко блокируемый задний мост. С ним может в этом потягаться лишь Х-трейл, но тот с электроникой,а лучше честного полного привода нет ничего.
|
От легендарности Рав-4 остались рожки да ножки. Ныне это неженка с пробуксовывающим в снегу вариатором и вискомуфтой. На Гранд Витаре задней блокировки нет - есть межосевая и на некоторых модификациях понижайка. Видел Гранд Витару на М/Т резине и с лебедкой.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
но это бредятина -покупать ЛС200 за 2.5 ляма и вбухивать ещё 1лям чтобы убивать его по бездорожью.
|
За 2.5 ТЛК вроде бы только Б/У
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Шнивы лучше идут в грязи,в глине и в снежной каше в перемешку с водой,.
|
У Нив и Шнив передняя подвеска как нож бульдозера. К только авто ложиться передней подвеской - все приехали, ибо внатяг не тронешься из-за дефицита момента, а буксовать как правило бесполезно.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Кто реально хочет узнать какой автомобиль по праву признают во всем мире самым лучшим проходимцем - гуглим Isuzu Vehicross ( Японская Нива)
|
Очень дорого как при покупке, так и в эксплуатации. Но машина культовая, что подтверждают ценники на нее. Хондовский V6 там поедает бензин не зря. Правда там TOD, а это не айс с точки зрения постоянных съездов с дороги. Многие обычную раздатку ставят с Трупера или Монтерея.