[QUOTE=Волчок;1643732]
Цитата:
Сообщение от omck
Воин, рано менять
Волчок, это у тебя на холостых наверно неподнимается[/QUOT
Да нет при езде тоже ваше 80 не поднимается. Сегодня температура на улице 0 градусов, а выше 85 температура двигателя не поднялась. Кстати ремень и ролики я менял при 100 тыс. За весь период ролики не смазывал. Иногда смотрел состояние ремня. Я его не хотел менять, но когда менял помпу, то на сервисе сказали, что для душевного спокойствия надо поменять. Комплект 3600 (ролики + ремень)
|
А в чем проблема-то?
90 градусов - не догма.
При этом
- в течение какого времени не поднимается?
- какая задана температура в салоне при этом?
- уверены в том, что термостат нормально ЗАКРЫВАЕТСЯ (обеспечивается движение ОЖ по малому кругу)?
- при температуре 80 градусов поведение машины как-то отличается от поведения при 90, 100 градусах?
- какое бортовое напряжение?
- исправен ли датчик температуры?
- с какой скоростью езда, при которой "не нагревается"?
Вообще температура ОЖ в 90 градусов - это некий компромисс. При 110 градусах в системе охлаждения закипает вода. Потому 105 градусов - точка срабатывания вентилятора на включение. 90-95 градусов - температура, при которой стоит начать поглядывать за температурой двигателя, за ее динамикой.
А 80 - ну просто температура ОЖ в двигателе, которая не несет никакой смысловой нагрузки - не тепло и не холодно. В отопитель при этом поступает вполне нагретый воздух.
Вот если при работе температура начнет опускаться ниже 70 - реально начнете в салоне мерзнуть.
Так чем РЕАЛЬНО не нравится цифра "80" как температура ОЖ? Т.е. кроме самой цифры это как проявляется?