Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 01:54   #377
mrmarx
Участник КаПри 73
Организатор КаПри-64
 
Аватар для mrmarx
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,184
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 135 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 17
mrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошимmrmarx является по-настоящему хорошим
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
))))))))))) ты сам то где обитаешь, в Марксе или Саратове?


вообще, по прочтенной мною информации в нете, литые диски изготавливаются путем заливки люминия в форму. Далее температурный процесс и обработка.
Кованый диск изготавливают путем выштамповки основы из круглого бруска люминия. Далее термообработка, фрезерная обработка и покраска.
Кажется ничего не забыл.
живу я в марксе, но бываю и в саратове, жена оттуда)
все правильно- выштамповка, под пресом 10000 тонн, отливки– цилиндра из сплава на основе алюминия с добавками, диаметром примерно 20 см... нашел здесь, очень интересно, посмотри первый пост. одним словом космические технологии!
мое мнение- ковка, цука, конечно крепкая вещица, но за все время пользования стоко резины пробилось в хлам, что...(((( а какие у нас дороги, сам знаешь, особенно участок "ипатовской дороги" от маркса до балаково, по которой мне приходится часто ездить(((
P.S. от нас до энгельса отремонтировали, когда сам ДАМ приезжал к нам в прошлом году))))
mrmarx вне форума  
Ответить с цитированием Вверх