Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 11:06   #931
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от john179 Посмотреть сообщение
Как ни странно на Эйбахах, но при нагрузке машина так не садится как сток, вроде и пружины короче. Бантито не даст соврать, я ему показывал, подъезжал на встречу и в багажнике у меня лежало 6 мешков цемента. Визуально машина почти не просела , а все таки почти 200 кг веса.
в смысле зад не проседает с эйбахом как со стоком? насколько мне известно пружины эйбах -30 на приору только передние, а задние по длине как сток, только с прогрессивной характеристикой
Alexiy вне форума  
Вверх