Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 11:22   #538
Волчок
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Волчок не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

[QUOTE=в571оа;1643793][QUOTE=Волчок;1643732]

А в чем проблема-то?
90 градусов - не догма.
При этом
- в течение какого времени не поднимается?
- какая задана температура в салоне при этом?
- уверены в том, что термостат нормально ЗАКРЫВАЕТСЯ (обеспечивается движение ОЖ по малому кругу)?
- при температуре 80 градусов поведение машины как-то отличается от поведения при 90, 100 градусах?
- какое бортовое напряжение?
- исправен ли датчик температуры?
- с какой скоростью езда, при которой "не нагревается"?

Вообще температура ОЖ в 90 градусов - это некий компромисс. При 110 градусах в системе охлаждения закипает вода. Потому 105 градусов - точка срабатывания вентилятора на включение. 90-95 градусов - температура, при которой стоит начать поглядывать за температурой двигателя, за ее динамикой.

А 80 - ну просто температура ОЖ в двигателе, которая не несет никакой смысловой нагрузки - не тепло и не холодно. В отопитель при этом поступает вполне нагретый воздух.

Вот если при работе температура начнет опускаться ниже 70 - реально начнете в салоне мерзнуть.

Так чем РЕАЛЬНО не нравится цифра "80" как температура ОЖ? Т.е. кроме самой цифры это как проявляется?[/Q

Основная проблема - холодно.Салон не прогревается
при минус 10 до 90 градусов не доходит вообще что по городу что по трассе в течение 1 часа при включенной печке на 1-м положении. При выключении печки быстро поднимается и держится на 90. но стоит включить 1-е положение печки, как температура через 3-4 минуты тут же падает до 80. Приора норма регулятор температуры на максимуме. Несколько раз проверял. нижний патрубок холодный. Насчет поведения машины сказать не могу. Вроде так-же. напряжение не измерял. Датчик я думаю исправен. Термостат открывается где-то при 88 градусах. Проверял в гараже неоднократно. Основная проблема - без печки прогревается относительно быстро и держится на 90. С включеной печкой даже на 1 скорости -беда
Волчок вне форума  
Вверх