Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 11:46   #540
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Волчок Посмотреть сообщение
Основная проблема - холодно.Салон не прогревается
Значит смотреть нужно печку. Похоже, просто не идет теплый воздух в салон.
Если сначала двиг прогреть, а потом начать салон протапливать, то какой воздух из дефлекторов идет? Поясню, ощутимо теплый воздух идет уже при температуре 70 градусов.

Вполне возможно, что заслонки как-то так встали, что печка отапливает улицу. Потому, если бы салон прогревался, то и фиг бы с ней, с температурой тосола.

Если норма, то клапана рециркуляции нет. В каком положении распределение потоков стоит?

Проверить:
1. Напряжение бортовой сети при выключенной и включенной печке.
2. Какой воздух идет из дефлекторов. По идее, если стоит max, то его температура не должна падать. Хорошо бы воспользоваться обычным комнатным термометром
3. Есть ли разница в прогреве салона на стоянке и на ходу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
в571оа, рабочая температура двигателя 88-90°С.
При условии 20; 762; 60%
И при 50-60-70-80 он будет так же нормально работать. Меньшая рабочая температура - бОльший размер системы охлаждения. Просто некий баланс, технико-экономический.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх