Цитата:
Сообщение от Волчок
Основная проблема - холодно.Салон не прогревается
|
Значит смотреть нужно печку. Похоже, просто не идет теплый воздух в салон.
Если сначала двиг прогреть, а потом начать салон протапливать, то какой воздух из дефлекторов идет? Поясню, ощутимо теплый воздух идет уже при температуре 70 градусов.
Вполне возможно, что заслонки как-то так встали, что печка отапливает улицу. Потому, если бы салон прогревался, то и фиг бы с ней, с температурой тосола.
Если норма, то клапана рециркуляции нет. В каком положении распределение потоков стоит?
Проверить:
1. Напряжение бортовой сети при выключенной и включенной печке.
2. Какой воздух идет из дефлекторов. По идее, если стоит max, то его температура не должна падать. Хорошо бы воспользоваться обычным комнатным термометром
3. Есть ли разница в прогреве салона на стоянке и на ходу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
в571оа, рабочая температура двигателя 88-90°С.
|
При условии 20; 762; 60%
И при 50-60-70-80 он будет так же нормально работать. Меньшая рабочая температура - бОльший размер системы охлаждения. Просто некий баланс, технико-экономический.