Братцы троит машина на низах (обороты 1000-2500) при резком открытии дроссельной заслонки.
Было похожее год назад, ездил к официалам поменяли катушку, теперь опять вот поехал говорят катализатор забился. Ошибок нет, пропусков тоже. Я не верю, 22000 прошла машина, думаю они не хотят просто менять.
Поехал в местный гараж, рассказал такто-так ошибок нет, дергается на низких оборотах, сказал про нейтрализатор. Парнишка начал крутить двигатель оборотов 5000 на холодный двигатель

, смотрел на коллектор вроде не краснеет, значит не нейтрализатор, также диагностику сделали; не понятно зачем снял РХХ начал его крутить взад-вперед пока пружину не потерял, проверил датчик заслонки все норм, вообщем сняли с меня 600 рублей (вот я теперь злой целый день хожу).
Пробовал газовым колючем выкрутить верхний датчик кислорода не получается, сил не хватает.
Вот что мне делать, самому катушку покупать или ехать вставку ставить?