Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 23:16   #692
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как в Приоре за рулем? Не тесно?

Цитата:
Сообщение от Valeron048 Посмотреть сообщение
Езжу на ВАЗ-21723, на дальние расстояния ( после верт 700) спина отваливается. До ПРИОРы была Шкода 2004г.в. -разница ощутима!! Надо исправить посадку..
скидываем обшивку спинки, на уровне поясницы в металлическом каркасе спинки слева и справа находим проушины, в которые пропускаем буксировочный тросс, делая подпор для спины на нужной вам высоте и нужного вам преднатяга. надеваем обратно обшивку и пользуемся с удовольствием. спина не проваливается, не выгибается колесом. ездить комфортней. бюджет 100 рублей

вариант №2. под обшивку спинки на уровне поясницы внедряется манжета для измерения давления для механической кистевой помпы. помпой регулируем подкачку и тем самым уровень подпора. груша помпы на резиновой трубке будет валяться и ждать следующей регулировки где-нибудь под сиденьем. бюджет 1000 рублей

короче, решения есть. было бы желание
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх