Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 06:14   #189
Демьян
Знаток
 
Аватар для Демьян
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 63 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 17
Демьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком светаДемьян является великолепным маяком света
Re: Котел подогрева

Цитата:
Сообщение от glimpit Посмотреть сообщение
забор ОЖ из сливной пробки радиатора, а выход в верхнию точку между термостатом и печкой) вот только греется по такой схеме, у меня радиатор, а не движок. вот и спрашиваю как правильно....
Забор (в котёл) должен быть из блока двигателя, там есть сливная пробка, вместо пробки вворачивается штуцер. А выход из (котла) похоже ты правильно сделал. По твоей схеме толком циркуляции через котёл не будет т.к. на холодную радиатор термостатом закрыт! Обязательное условие чтоб ОЖ циркулировала через котёл согласно стрелке на корпусе т.к. внутри (в котле) стоит обратный клапан т.е. ОЖ проходит только в одну сторону. Ну как-то так. Удачи!
Демьян вне форума  
Ответить с цитированием Вверх