Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Мне проще переходник выточить под опору, чем всю балку опускать... Или саму опору удлинить.. При опускании на 2-3 см двигла, там угол небольшой думаю получиться и компенсировать надо будет полсантиметра-сантиметр..
А отодвигать балку от заводских креплений это не есть гуд, там и так постоянно гайки отрывает приваренные.. А тут момент расшатывания ещё больше увеличится... Короче я понял, надо тупо силовой агрегат на левой и правой опоре чуть вниз подать 2-3 сантиметра, я думаю это несложно осуществить..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|