Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 11:04   #546
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Мне проще переходник выточить под опору, чем всю балку опускать... Или саму опору удлинить.. При опускании на 2-3 см двигла, там угол небольшой думаю получиться и компенсировать надо будет полсантиметра-сантиметр..
А отодвигать балку от заводских креплений это не есть гуд, там и так постоянно гайки отрывает приваренные.. А тут момент расшатывания ещё больше увеличится... Короче я понял, надо тупо силовой агрегат на левой и правой опоре чуть вниз подать 2-3 сантиметра, я думаю это несложно осуществить..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх